Фестиваль «Океанские подмостки», Модуль «Отличники первых», Фестиваль науки «На пороге открытий» Модуль «Изобретатели будущего», Модуль «Микромир на ладони»

II смена
1 - 21 февраля
21 день

 Фестиваль «Океанские подмостки»

Дружина: «Бригантина»

Направленность: художественная.

Идея: погружение в ценностно-смысловое, жанровое и инструментальное пространство театрального искусства, обмен опытом, освоение новых направлений, предъявление достигнутого мастерства, генерация и реализация творческих идей.

Цель: развитие творческого потенциала участников через форматы театрального фестиваля.

В программе: образовательные курсы  «Закулисье», курс «Сила, грация, красота», итоговый спектакль, мастер-класс «Творчество и креатив», площадки обмена опытом, фестивальные программы, «Танцевальный поединок», «Битва хоров», «Литературный бульвар», фестиваль интерактивных театров «Под крылом белой птицы», репетиции.

Планируемые результаты: позитивные изменения, связанные с развитием творческого потенциала; появление творческих идей, веры в себя; овладение новыми способами самовыражения средствами театрального искусства; развитие коммуникативной, рефлексивной и проектировочной компетенций; реализация творческого проекта.

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на раскрытие творческого потенциала личности, на развитие креативного мышления.

Категория приглашаемых участников: учащиеся 6–11 классов, участники театральных коллективов, драматических театров, музыкальных театров, пластических театров, театров танца, театров моды, кукольных театров, литературных театров, победители региональных, межрегиональных и всероссийских конкурсов театрального творчества.

Предварительная подготовка: согласно Положению.

 

Модуль «Отличники Первых»

Дружина: «Парус»

Направленность: социально-гуманитарная.

Идея: основополагающим принципом «Движения Первых» является продуктивный диалог взрослых и детей. Программа создаёт социальную инфраструктуру, которая позволяет детям активно участвовать в формировании сообщества движения, вовлекать в него новых участников методами и инструментами, предложенными самими детьми при наставничестве куратора — старшего вожатого.

Цель: реализация детских инициатив профильного отряда в условиях краткосрочного пребывания детей в организации отдыха детей и их оздоровления и формирование сообщества популяризаторов «Движения Первых», посредством вовлечения новых участников в активную и позитивную деятельность движения.

В программе: игровые и развивающие сессии по тематике миссии «Движения Первых», работа проектных групп и выход на внешнюю аудиторию других обучающихся Центра для реализации инициатив «отличников» по направлениям деятельности «Движения Первых», коллективно-творческие дела, «Доброе дело первых», интеллектуальные квесты и «Классные встречи».

Планируемые результаты: активность в профильном отряде, подготовка и организация мероприятий по популяризации деятельности «Движения Первых» способствуют преобразованию приобретённого организаторского опыта в активную деятельность в движении, а также применению участниками профильного отряда полученных знаний в своей дальнейшей деятельности в школе/муниципалитете/регионе/федеральном округе.

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на содействие воспитанию детей, их профессиональной ориентации, организацию досуга, создание равных возможностей для всестороннего развития и самореализации детей и молодёжи.

Категория приглашаемых участников: учащиеся 8–11 классов, имеющие организаторский опыт и портфолио достижений в деятельности регионального Совета «Движения Первых», победители конкурсного отбора тематического партнёра.

Тематический партнёр: общероссийское общественно-государственное движение детей и молодёжи «Движение Первых».

 

 Фестиваль науки «На пороге открытий»

Модуль «Изобретатели будущего»

Дружина: «Парус»

Направленность: естественно-научная.

Идея: погружение участников программы в тему изобретательства и науки, знакомство с известными российскими учёными, изобретателями, патриотическое воспитание школьников через знакомство с главными достижениями науки и техники, создание условий и мотивации у участников программы к научной и изобретательской деятельности, собственным открытиям и улучшениям жизни вокруг себя, бережному отношению к экологии и окружающей среде, поиску новых инженерных решений.

Цель: создание условий для формирования и развития у обучающихся интереса к естественным наукам, изобретательству, улучшению городской среды, раскрытие технического воображения и вовлечение в процесс инженерного творчества.

В программе: учебный курс «Путеводитель изобретателя», инженерная мастерская «Просто делай», 3D-лаборатория, «Лаборатория дизайна и прототипирования», научные гостиные: встречи с известными учёными и изобретателями; квест-игра «Изобретать — это просто», научно-изобретательский квиз «Те самые изобретения», конкурс юных инженеров-конструкторов, интерактивная игра по освоению навыков патентования «Патентное бюро», выставка юных изобретателей «Изобретатели будущего», питчинг лучших изобретательских идей перед экспертами.

Планируемые результаты: освоение участниками знаний о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, получение навыков находить творческий и оригинальный подход к решению исследовательских задач, генерировать идеи научных проектов, своих будущих открытий и изобретений, анализировать результаты исследований как индивидуально, так и в команде.

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на раскрытие творческого, технического и научного потенциала и способностей каждого участника, личностное и профессиональное самоопределение через вариативность программы, индивидуальное сопровождение участников кураторами, педагогами и наставниками, привлечёнными к реализации программы.

Категория приглашаемых участников: учащиеся 6–11 классов, победители конкурсного отбора тематического партнёра.

Тематический партнёр: общество с ограниченной ответственностью «Стартнаука».

 

Модуль «Микромир на ладони»

Дружина: «Парус»

Направленность: естественно-научная

Идея: вовлечение участников программы в изучение и построение различных моделей окружающего мира.

Цель: развитие у школьников экологического мышления, бережного отношения к природным явлениям и объектам посредством моделирования.

В программе: изучение основ цитологии, гистологии, эмбриологии, паразитологии; микроскопирование, освоение навыков работы с приборами и различной лабораторной аппаратурой; проведение опытов и исследований с объектами морской и наземной биоты; взгляд на организм человека с различных ракурсов; создание модели замкнутой эко-системы.

Планируемый результат: индивидуальные и командные разработки по тематике программы; развитие исследовательских навыков, масштабирования и моделирования.

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на поддержку и адаптацию участников, раскрытие их интеллектуального и творческого потенциала.

Категория приглашаемых участников: учащиеся 7–11 классов, имеющие исследовательские работы по биологии, экологии, химии, победители и призеры конкурсов естественно-научного профиля.

Предварительная подготовка: не требуется.

 

Вопрос директору
Всероссийский детский центр «Океан» – это незабываемая атмосфера творчества и добра, которая дарит детям ярчайшие впечатления и задаёт вектор успешности в их будущей жизни!
 
Подписаться на новости: