«#MorеОкеана»: будни второй онлайн-смены

Начать утро с бодрой зарядки, приготовить завтрак, попробовать свои силы в модном фото-направлении, выделить время для саморазвития и провести душевный вечер в компании друзей. Новый день второй онлайн-смены дарит незабываемые впечатления!
Утренняя зарядка — обязательное условие начала дня для участников онлайн-программы. Во время спортивных активностей скучать ребятам не приходится, ведь каждый день меняются гости, их появление всегда становится сюрпризом. Сегодняшний день океанцы встретили вместе с Максимом Батаевым (Хабаровский край), вожатым шестого отряда.
Послеобеденный мастер-класс будет посвящён интересному направлению искусства — фудфблогингу. Школьники под руководством фотографа медиацентра «Океана» Валентины Кочубей научатся создавать «вкусные» снимки.
Также в планах на день проведение ещё одной интересной площадки, связанной с созданием онлайн мастер-классов. Для ребят знакомство с тонкостями этой темы — актуальный вопрос, ведь в скором времени они начнут воплощать идеи авторских занятий, которые будут транслироваться в рамках смены под девизом «Дети-детям».
Не обойдётся и без развлечений: вечером ведущие проведут шоу «Дозвон», где школьникам предстоит разгадать тайну чёрного ящика. Закончится третий день второй онлайн-смены уютными посиделками с вожатыми, которые расскажут любимые океанские легенды.
Ирина Кондрашова (Приморский край) стала участницей онлайн-программы Дальневосточной республики уже во второй раз, традиционные смены Центра она посетила три раза.
Девушка делится впечатлениями о буднях, проведённых на второй онлайн-смене: «Идёт только третий день, а я уже не могу представить жизнь без новых друзей. Все желают доброго утра, хорошего настроения — это очень мотивирует на весь день! Мы друг другу пообещали ещё в первый день смены, когда закончатся все карантинные будни, обязательно встретиться! Как настоящие океанцы мы обязаны это сделать, хочется вживую увидеть ребят, которые так полюбились».
Больше фотографий со второй онлайн-смены доступны по ссылке.