Победителем конкурса лучших PR-проектов Дальнего Востока стал проект ВДЦ «Океан»

Победителем конкурса лучших PR-проектов Дальнего Востока стал проект ВДЦ «Океан»

Вчера, 6 августа, во Владивостоке подвели итоги конкурса лучших PR-проектов Дальнего Востока «PRужина общества», который ежегодно проводится в рамках МедиаСаммита.

Свои проекты конкурсанты защищали в онлайн-режиме в эфире ИА PrimaMedia. В состав жюри конкурса в этом году вошли главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» и журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, начальник отдела по связям с общественностью Объединенной дирекции государственного природного биосферного заповедника «Кедровая падь» и национального парка «Земля леопарда» Мария Окулова, директор по развитию ИА PrimaMedia Александр Савицкий, а также начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова.

В этом году конкурс проходил в новых реалиях — в условиях пандемии и ряда ограничительных мер. Члены жюри подчеркнули, что в первую очередь была дана оценка тому, как PR-службы встраиваются в эту новую реальность, адаптируются к условиям нового времени. В связи с необычным форматом проведения конкурса были изменены и названия номинаций. 

Согласно решению жюри в номинации «Вызов года» победил проект информационного сопровождения всероссийских онлайн-смен «#MoreОкеана», который представила начальник медиацентра ВДЦ «Океан» Евгения Баталова.

«Были представлены очень разноплановые проекты. И что мне больше всего понравилось – все горят своим делом, с душой подходят к работе, заражают своим энтузиазмом, что всегда приятно. Больше всего мне понравился проект "Океана" –  в первую очередь тем, что все мы сейчас переживаем последствия пандемии, уход в онлайн, особенно образовательных учреждений. Все столкнулись с этим вызовом, и "Океан" очень достойно на этот вызов ответил", — прокомментировал председатель жюри Тимур Асланов.