«Весь мир за одной партой» – советы для учителей английского языка

На платформе «Мобильное Электронное образование» продолжается серия вебинаров «Цифровой "Океан" возможностей». В рамках онлайн-лекций учителя океанской школы делятся опытом и рассказывают, как заинтересовать ребёнка в изучении той или иной учебной дисциплины.
На прошлой неделе на платформе прошёл вебинар «Весь мир за одной партой! (иностранный язык для учеников с высокой и низкой мотивацией)» с участием Кристины Захаровой – учителя английского языка в детском центре.
Кристина Захарова начала работать в «Океане» осенью прошлого года, но уже успела заинтересовать множество ребят английским языком. О том, как возникают идеи новых заданий и как на них реагируют школьники, она рассказала редакции медиацентра: «Идея – это, прежде всего, творчество. И предугадать, в результате чего возникнет новая идея, невозможно. Это может произойти во время просмотра фильма, клипа, чтения книг или статей, общения в мессенджерах, в разговоре с коллегами и детьми, когда тебя вдруг озаряет: что и как ты можешь использовать в уроке.
Уроки с интересными идеями побуждают интерес и активную мотивацию обучающихся, в отличие от уроков, которые проходят в традиционном формате. Конечно, говорить о результатах и делать сравнительный анализ ещё рано, так как я являюсь молодым специалистом, но я уже могу сделать определённые выводы, когда вижу заинтересованные лица детей и то удовольствие, с которым они приходят на мои уроки или консультации.
Став учителем, я начала собственное исследование – чего хотят дети, какая их мотивация и что может сподвигнуть ребёнка изучать язык. Мне кажется, что обучать детей с низкой мотивацией гораздо интереснее. Потому что это своеобразный вызов – ты ищешь подход к ребёнку, пытаешься направить его на изучение иностранного языка, и развиваешься сам как педагог».
За время вебинара учитель поделилась несколькими типами заданий и способами их усовершенствования. Главной мыслью педагога была идея индивидуализации учебного процесса: «Ребёнку будет интереснее, если на занятии мы будем говорить о нём и о том, что ему нравится. Не заставлять вспоминать имена выдающихся людей, а поговорить о его собственных кумирах».
Запись вебинара можно посмотреть по ссылке.