Вожатые и методисты детского центра пройдут курсы повышения квалификации по направлению «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности»

Татьяна Бунькова
Вожатые и методисты детского центра пройдут курсы повышения квалификации по направлению «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности»

Программа «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности в ВДЦ "Океан"» продолжает цикл курсов, погружающих сотрудников в одно из передовых направлений педагогики. В этом году «Океан» переходит на новую модель организации учебного процесса – «Единое образовательное пространство», в которой позиция тьютора чрезвычайно важна.

Первые занятия для педагогов Центра прошли в январе под эгидой Дальневосточного центра развития тьюторских практик. Участники курсов познакомились с основополагающими понятиями направления и разработали модели тьюторства, которые можно использовать в условиях Всероссийского детского центра.

Результат работы океанцев был высоко оценён – несколько работ наших педагогов вошли в электронный сборник «Педагогическая наука и педагогическая практика».

Январские курсы – не единственная образовательная площадка, в которой сотрудники Центра приняли участие. Вторым этапом обучения стал семинар «Тьюторские модели современного университета и образовательных практик». Повышение квалификации прошли представители педагогических подразделений «Океана».

«Сотрудники Центра прошли масштабное обучение и теперь самостоятельно могут проводить занятия для коллег. Сейчас мы запускаем курс "Тьюторское сопровождение образовательной деятельности" для вожатых и методистов отдела разработки программ.

Особенность этого экспресс-курса в том, что он будет реализован с 27 февраля по 20 марта – в рамках первой смены 2020 года. Таким образом, у курсантов есть возможность не только узнать о теоретической составляющей тьюторства, но и сразу же опробовать новые методики в практике вожатства», – рассказывает Елена Фёдорова, заместитель начальника учебно-воспитательного отдела.

Использование методик тьюторства в работе вожатого позволяет расставить новые акценты на проектировании индивидуальной траектории каждого участника смены. Это даст возможность школьникам разобраться в приоритетах и выстроить собственный путь развития.