Участники программы «Туризм и гостеприимство» проходят образовательный курс «Мой деловой имидж»
Образовательная программа «Туризм и гостеприимство» включает несколько курсов: занятия от Владивостокского государственного университета и курс «Мой деловой имидж». В последнем подростки проходят практику в Детском развлекательном комплексе.
«Я проверяю товарные чеки, слежу за тем, чтобы клиентов было столько же, сколько и консультантов. Я справляюсь с этой работой, но, когда приходит большое количество людей, мне нужны помощники», – рассказывает о практике Максим Атоев (Москва).
Подростки сами выбирают, какому направлению они хотят обучиться.
«Я администратор, разбираю коробки и заполняю отчётности. Больше с бумагой работаю и помогаю как обслуживающий персонал. Думаю, в будущем я свяжу жизнь с торговлей, мне нравится всё, что с этим связано и, кажется, этот курс поможет мне в будущем», – говорит Екатерина Цыгура (Приморский край).
Как администраторы, дети выполняют все обязанности: от заполнения отчётности до удовлетворения запросов клиентов.
«Мы практикуемся, обслуживаем клиентов. Я работаю как продавец-консультант в отделе с мороженым и напитками, рассказываю, что с каким вкусом, и говорю своё мнение по поводу продукта», – рассказывает Валерия Петрова (Сахалинская область).
Ребята, которые проходят такую практику, состоят в экономическом отряде. Это традиционное направление для смен в ВДЦ «Океан». Программа «Туризм и гостеприимство» направлена на знакомство со всеми нюансами бизнеса и продаж. Она учит ребят быть внимательными и отзывчивыми, чтобы удовлетворить потребности каждого посетителя.
«Здесь всё завязано на общении. Именно консультанты встречают и ведут клиента по магазину. Некоторым ребятам сложно преодолеть страх коммуникации, но мы стараемся помогать друг другу», – говорит Александр Аникушкин (Москва).
Каждый день проходят практические и теоретические занятия.
«Дети получают теоретические знания в классе и уже на практике пробуют работать с клиентами. По окончании курса ребята получают сертификаты», – рассказывает Юрий Олейников, педагог детского развлекательного комплекса.
«Консультант рассказывает, что продаётся, помогает подобрать нужный размер и цвет, предлагает дополнительные товары», – говорит о практике Маргарита Хачатрян (г. Москва).
Образовательный курс «Мой деловой имидж» даёт возможность детям развивать не только навыки обслуживания, но и навыки коммуникации, что является ключевым элементом в успешной работе в сфере обслуживания.
Усердие и профессионализм детей замечают не только клиенты, но и руководители, что делает этот опыт ценным для будущей карьеры: «Подготовка хорошая, большие молодцы, стараются, первое время всем было тяжело и сложно, особенно когда большой наплыв детей», – говорит Юрий Олейников, администратор детского развлекательного комплекса.
Эта практика учит не только обращаться с документами, но и быть ответственными за первое впечатление, которое оставляет магазин. Обучение даёт детям важные навыки в области обслуживания и продаж, что станет отличным стартом для их будущей карьеры.